Re: Ремонт рулевого управления
она вобще недолжна зажиматься, верней сжимать соеденение........
в орегинале идет тпа шайба которая на долю милеметра длинее отверстия в штанге.. но тоисть своиобразная втрулка она зажимаеться но втоже время свободно ходит в отверстии, с обеих сторон как у мотора так и у троса...... у меня кочерга самадельная зделаная с резьбы... я просто с каждой стороны кручу 2 гайки типа гайка контрогайка..... и она у меня свободно телепаеться......
Добавлено через 5 минут
вот сейчас читаю и чучуть непонял... зажимали трос к мотору или рулевую тягу от троса к мотору???
я написал выше про рулевую тягу
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
|