 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По моему уже где то писал. У меня была проблема с М-72 (двигатель К-750, нижнеклапанный), он рассчитан на 72, а в части был только 92. 2 стакана керосина на канистру и получался 72 бензин. Ездил года три наверное, пока не продал, проблем не было
|
|
 |
|
 |
|
Да есть проблема в нижнеклапанных моторах, очень тяжело, точнее невозможно подогнать степень сжатия под современный 92-ой.
Я заливаю в Л-12, тот что есть на заправке - 80-ый, 92-й, 95-й , конечно приоритет 80-ому.
У нас вроде еще не появились "октанопонижающие присадки" но за бугром они продаются почти на каждой автомобильной заправе. Эта проблема стоит остро у владельцев старинных авто, слышал что чудо присадку передавал камрад из Венгрии, нашим ретроводам.