Перегляд одного допису
Старий 27.05.2012, 20:39   #13 (permalink)
дмитрий22
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для дмитрий22
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
Типово Re: Электронное зажигание на все совкомоторы

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Дмитрий ,Здравствуйте на этом форуме,подскажите пожалуста, сколько достаточно витков L1 для управления газелевским коммутатором,и как вы реализуете переключение с батарейного на CDI.

Для 131.3734-11 достаточно и 200 витков.
Переключение реализуется круглыми клеммами.Коммутатор,выносной.Отключаем от CDI-коммутатора провод к Д2 схемы и подключаем к клемме "Д" 131.3734-11.Катушку двухискровую тоже подключаем согласно схеме выше.Получается две лишние клеммы висят на моторе,переключение меньше минуты занимает.Кнопка"Стоп"остается на месте при обоих вариантах.
дмитрий22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vlpelyh (27.05.2012)