Да, действительно, выход на глиссер долговат! Но может потому, что нос абсолютно пустой, а все сидят на корме!

Денис, думаю что на обратном пути, когда поставили 19 шаг, выход на глиссер стал получше потому, что Чииз и Сява залезли в каюту!?
При выходе на глиссер, нос задирается к небу

, и долго идёт кормой в воде!

Помогает, быстрее выскочить на глиссер, отжимание гидротримпластин! Но потом, катер становится очень чувствителен к развесовке! Стоит кому-то подняться, либо сдвинуться с места, как катер начинает заваливаться на бок, опять начинаешь играться тримпластинами (как и говорил СТП

), что-бы выровнять! При возвращении тримпластин в обычное положение, начинает появляться серьёзный дельфин!

Отжимание колонки, большого эфекта не даёт! Думаю, что надо ставить гидрофойл (отверствия уже там есть)!

Всё верно, родной мотор был Вольво Пента. Ставились от 115 лошадей и до 200. Этот мотор поменяли вместе с колонкой!
Думаю, что собака порылась в винтах!

Надо искать оптимальный винт, методом тыка!
Кто, что посоветует,
пока, по этим двум винтам (19 и 21 шаг). Оставить 19 шаг, раскручивать мотор до 4500 и ходить 58 км. на максимуме? Или поставить 21 шаг, крутить мотор до 4000 и ходить на максимуме 68 км? Что будет экономичнее и лучше для мотора? Сегодня на РОПе мнения разделились!
