 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Но радиус разворота вырастет. Тут палка о двух концах - либо устойчивость на курсе - либо маневренность. |
|
 |
|
 |
|
не вырастет, просто изменится поведение катера при повороте, сейчас жопу заносит относительно носа, т.е. как на автопогрузчике с задними поворачивающимися колесами, а станет поворачиваться где то по оси миделя т.е. более предсказуемо... + ход по волне будет уверенней т.е. не будет сносить жопу на ровном месте (удар волны в скулу без поворота руля)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Мне тоже кажется более технологичным приварить небольшой киль из тавра по всей длине днища |
|
 |
|
 |
|
Технологичным - только если для этой операции перевернуть катер вверх килем, иначе, потолочный шов по клепанному днищу... не буду продолжать.
Толку от маленького киля по всей длинне все равно не будет т.к. для поставленных задач нам надо увеличить боковой упор сзади не увеличивая его спереди.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
А я теперь думаю над конструкцией увеличения руля на подвесном, нарастить за винтом, сантиметров так 20.,и прикрепить к плите и перу. |
|
 |
|
 |
|
смысла крепить что либо к ПОВОРАЩИВАЮЩЕМУСЯ двигателю нет... разве двигатель закрепить а руль поворачивать но это в данных условиях = нонсенс.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
А тебе, с тем что ты оставляешь руль старый., вообще ничего делать не надо....с тем рулём,она и так курс держит. |
|
 |
|
 |
|
2DIG - таки переходишь на подвесняк

? если да то по оставлению старого руля есть нюансы.