 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А почему все рассматривают вход по лесенке
|
|
 |
|
 |
|
1. валкость лодки.... или первичная остойчивость.... если у тя вес 60-70-80 то нестрашно а если за 100?? ну если и не у тебя то рано или поздно будет пасажир с таким весом.....
2. тарнец ниже носа
3. на ходу вода на транце в уровень с днищем, тоисть лестничка немешает некак.. .а вот сбоку или на носу будеш цеплять за воду и будут лишние брызни и тп тд.!!
4. прочность траца.... транец усилен.. если правельно ставить лесинку то выдердет любой вес и небудте никаой деформации метала (вмятин от упоров и тп и тд..)
5. простотак крепления.... транец ровный тоисть 90гр к днищу.... борт а темболее нос идет под скос ..... тоисть надо делать длинные дополнительные упоры чтоб лесенка неуходила под углом под лодку.... а если на носу то эти упоры должны быть разные если лесинка смещена от центра...... если по центру носа то будеш спотыкаться когда заходиш в лодку с берега или бона.... да и залазить с воды будет проблемотично бо как правело с носа будет закинут якорь...... и тп тд