Перегляд одного допису
Старий 29.05.2012, 19:54   #96 (permalink)
A_Hill
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
А как определить избыточное давление после ТН??

Его не надо никак опраделять!!
Я по поводу потресканного шланга.
Он тоже мог быть причиной перебоев в работе двигателя.
Но думаю, всё же причина не в нём, хотя и стоит его заменить.
Думаю, причина:
Цитата:
...на полном ходу, в конце похода почему то мотор заглох на доли секунды и завелся ( это на глисе) и так два раза.
Может воздух хапанул??
Бак почти пустой был(литров 5-6), фильтра нет.

действительно в том, что было мало топлива было в баке, тем более, если ещё была болтанка на воде.
В топливозаборник бака попадал воздух из-за низкого уровня топлива.
ИМХО.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (29.05.2012)