Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
29.05.2012, 23:30
#
98
(
permalink
)
Vodnik-D
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Допис від
Maystrenko
пытались на лету схватиь оторваный маховик,чтобы не утонул.
Взлетает классно - будто НЛО(или гвинтокрил) плавно подымается. А КАК красиво крутится вокруг посадчного места...
Цитата:
Допис від
A_Hill
Все что находится до топливного насоса
...легко отслеживается путем установки прозрачного шланга между ТН и карбюратором. Если по нему "плывут" воздушные пузыри - ищи место подсоса воздуха.
Цитата:
Допис від
A_Hill
Всё что после ТН находится под избыточным давлением, чревато только перерасходом, бензином в поддоне и маслянными разводами на воде.
Бензин в поддоне появляется чаще всего из-за вытекания из карбюратора(когда мотор поднимается из воды). Трещину в шланге незаметить практически невозможно(хлешет струя). Если не перекрывает игольчатый клапан карбюратора - бензин летит через отверстия в крышке карбюратора(это видно даже при закачке ручной грушей). Перерасход же чаще всего бывает следствием слишком высокого уровня топлива в поплавковой камере(из-за неправильной "настройки" лепестка или пробоя поплавка)...
Пользователь сказал cпасибо:
Maystrenko
(30.05.2012)
Меню пользователя
Vodnik-D
Подивитись профіль
Знайти дописи від Vodnik-D