Перегляд одного допису
Старий 30.05.2012, 14:15   #229 (permalink)
Авиатор
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Якорная лебёдка.

Всем привет!

Вчера наконец-то с другом закончили монтаж моей Мин Коты.
Прежде всего, хочу поблагодарить всех форумчан, прямо или косвенно (советами, фото, своими сообщениями) принявших участие в установке (Рами, Шурави, Петровичч, promokan, Andrey 09 и др.).
Смонтировали лебедку в носу (как и все), но роульс пришлось сдвинуть вправо, что бы оставить на своем родном месте ручку, за которую крепится карабин лебедки (запамятовал ее название).
Соответственно, развернул вправо всю ось устройства. Может, не очень красиво и не по феншую, но практично и меня устраивает.
Под роульс и саму лебедку подложил резину, толщиной порядка 10мм, изнутри закрепился двумя кусками бакелитовой фанеры (от Рамзеса), по четыре болта в каждом.
Двумя, потому что такие были размеры кусков, но даже если бы куски были большими - одним целым закрепитсь изнутри бы не удалось, ввиду наличия уголков ребер жесткости в носовой палубе.
Конструкция получилась весьма жесткая, надеюсь, что в процессе эксплуатации бокОв не будет.
По герметизации. Воспользовался советами и применил черный автомобильный герметик. Ушел почти целый туб - герметизировал болты (8шт), резину и фанеру в районе отверстий, плюс два технологических отверстрия под проводку (под лебедкой под палубу и выход из гермоотсека под торпеду).
Тоже, надеюсть, что все ГУД.
Родную кнопку с лебедки перенес на торпедо и установил правее руля, так сказать в его "тени", дабы нельзя было по неосторожности включить сброс.
На место родной кнопки установил трехпозиционную от автостеклоподъемника (вроде Ланос). Положения "вверх" и "вниз" не фиксируются, нажимаются "тугенько", что считаю несомненным плюсом. Со временем придумаю еще какую-то доп.защиту от неосторожного нажатия.
Вроде все.
Еще раз, всем спасибо.
Выкладываю несколько фото подпалубного пространства и вид снаружи. Фото с телефона, поэтому за качество извиняюсь.

з.ы.можете покритиковать (принимается), но переделывать уже вряд ли буду, потому что геморное это дело - уморились с дружбаном шибко, пока ставили….
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0731.jpg
Переглядів: 510
Розмір:  447,4 КБ
ID:	24373   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0735.jpg
Переглядів: 656
Розмір:  888,6 КБ
ID:	24374   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0739.jpg
Переглядів: 545
Розмір:  645,0 КБ
ID:	24375   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0740.jpg
Переглядів: 530
Розмір:  693,3 КБ
ID:	24376   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0741.jpg
Переглядів: 537
Розмір:  617,7 КБ
ID:	24377   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0743.jpg
Переглядів: 541
Розмір:  581,6 КБ
ID:	24378   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0734.jpg
Переглядів: 527
Розмір:  614,6 КБ
ID:	24379  
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hooker (30.05.2012), igor67 (30.05.2012), __Toni__ (01.06.2012), Рамзес (30.05.2012), Шурави (30.05.2012)