Всем привет!
Вчера наконец-то с другом закончили монтаж моей Мин Коты.
Прежде всего, хочу поблагодарить всех форумчан, прямо или косвенно (советами, фото, своими сообщениями) принявших участие в установке (Рами,
Шурави, Петровичч, promokan, Andrey 09 и др.).
Смонтировали лебедку в носу (как и все
), но роульс пришлось сдвинуть вправо, что бы оставить на своем родном месте ручку, за которую крепится карабин лебедки (запамятовал ее название).
Соответственно, развернул вправо всю ось устройства. Может, не очень красиво и не по феншую, но практично и меня устраивает.
Под роульс и саму лебедку подложил резину, толщиной порядка 10мм, изнутри закрепился двумя кусками бакелитовой фанеры (от Рамзеса), по четыре болта в каждом.
Двумя, потому что такие были размеры кусков, но даже если бы куски были большими - одним целым закрепитсь изнутри бы не удалось, ввиду наличия уголков ребер жесткости в носовой палубе.
Конструкция получилась весьма жесткая
, надеюсь, что в процессе эксплуатации бокОв не будет.
По герметизации. Воспользовался советами и применил черный автомобильный герметик. Ушел почти целый туб - герметизировал болты (8шт), резину и фанеру в районе отверстий, плюс два технологических отверстрия под проводку (под лебедкой под палубу и выход из гермоотсека под торпеду).
Тоже, надеюсть, что все ГУД.
Родную кнопку с лебедки перенес на торпедо и установил правее руля, так сказать в его "тени", дабы нельзя было по неосторожности включить сброс.
На место родной кнопки установил трехпозиционную от автостеклоподъемника (вроде Ланос). Положения "вверх" и "вниз" не фиксируются, нажимаются "тугенько", что считаю несомненным плюсом. Со временем придумаю еще какую-то доп.защиту от неосторожного нажатия.
Вроде все.
Еще раз, всем спасибо.
Выкладываю несколько фото подпалубного пространства и вид снаружи. Фото с телефона, поэтому за качество извиняюсь.
з.ы.можете покритиковать (принимается), но переделывать уже вряд ли буду
, потому что геморное это дело - уморились с дружбаном шибко, пока ставили….