Боря!
В-20 действительно в семействе был лучшим по многим показателям.
Главный-это запас мощности.На базе его народ начал делать 3-х цилиндровые и даже 4-х цилиндровые моторы,запас мощности есть такой показатель позволял эти переделки,правда ряд передельщиков не придерживались главного правила-биение коленвала-допустимое не более 0,03мм, и у них валы ломались,кто это понимал и был в курсе всех технических деталей,то у того моторы работают по сей день.Мощность таких переделок была выше чем у В-30,надо признать,можификации на базе В-25 и В-30 были,сам Страшкевич имел 3-х цилиндровую модификацию В-30 с мощностью 45 лс на коленвале умножаем примерно на 0,92 и получаем мощность на греьном валу в СССР было принято мощность снимать с коленчатого вала.На текущий момент В-30 находится в верхнем пределе и при заводской конструкции и при самостоятельной модернизации запас прочности мотора на пределе,что не есть хорошо.
По традиции советская техника имела запас от 3-10 в зависимости от назначения.
Вот в вкратце и весть ликбез.
Хочу добавить,что из В-20,можно сделать В-25 и В-30,больщого ума сдесь не надо.