Волдя ,ничего страшного в клепке корпуса нет ,поскольку имеется клепаная лодка можно раз преобрести или изготовить пару наставок для клепки и немного "глухих" заклепок ,не обязательно дюралевых можно и из Амг5(тем более ты же авиастроитель

). Внутри заплатка не ставится потому что в процессе эксплуатации нагрузка на заплатку будет ослаблять клепки и края пробоины -что может повлечь к трещинам и т.д.Вот пара статеек по ремонту корпуса .Для примера скажу что недавно с товарищем проклепывали корпус Южанки 60х г. в. (а там по форштевню и половине киля клепка трехрядная в отличии от двухрядной прогрессовской) -более трех сотен клепок рассверлить и проклепать потребовалось пара выходных .Тебе же на заплатку пару десатков клепок поставить -зато потом на годы проблеммы не будет.Заодно и попрактикуешся .Лично мое мнение.