Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
01.06.2012, 10:36
#
125
(
permalink
)
A_Hill
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
Maystrenko
....................
Поверхность поршней полировал до зеркалки.
Отшлифоаны были все входные и выходные дырки картера.
Просверливал дырки выхлопа в дейдвуде выше уровня воды,прибавляло ,на мой взгляд ,мацикетный призвук и немного мащи!
Все что мне казалось лишнее на моте убрал.
В итоге это двигло нас пятерых на крутом повороте(лодка крым)легко поставило на борт,а затем накрыло,от напора воды половину чел. сразу смыло меня последнего,-держался за руль.
Вытащили лоду высушили мотор(выкрутили свечи прокачали воду)Мотор завелся как нивчем не бывало .Поехали дальше без выпендрежа.Ага нырали собирали ключи,пойло,рыбацкие снасьти и всякую хрень.
Все на мою 30ку пальцами тыцяли,-"Зверюга"!
+ ко всему вышесказанному - взвешивание и подгонка поршней с пальцами до десятки грамма..
Пользователь сказал cпасибо:
Maystrenko
(01.06.2012)
Меню пользователя
A_Hill
Подивитись профіль
Знайти дописи від A_Hill