Перегляд одного допису
Старий 04.06.2012, 21:24   #158 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.000
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Для Рами!
Пробита прокладка под головку блока,ее нужно менять однозначно.
Также необходимо проверить саму головку блока на плоскостьность,в противном случае замена новой прокладки ничего не даст и она будет пробита при первом пуске.
Проверить можно с помощью штангель циркуля или на специальной плоской доске или притиоочной пластине.
Притереть,если есть небольшое нарушение,можно самому на пластине, приспособив любую плоскую пластину,обмотав ее наждачной шкуркой.
Если всего этого не знаешь,тогда к умельцам.

У Бори действительно Вихрь-30,но его нужно доводить до ума,так как скорость на видео это скорость мотора выходящего на глисер.
Нужно проверить все троса и убедиться в правильности их натяжения,проверить и выставить угол опережения магдино,а так же проверить карбюратор-родной ли или он от В-25,проверить все жиклеры и промыть их.
Пока все.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
borabora (04.06.2012), Рамзес (04.06.2012)