Перегляд одного допису
Старий 04.06.2012, 21:59   #163 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.000
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
А как это определить? Струя охлаждения отличная, очень гарячяя(кипяток) вызывает подозрения,прошел не много,всего километр.

Михаил а как должен выглядеть родной карбюратор В30, можно фото или ссылку.

Разница между карбюраторами В-20,25 и В-30 в диаметре дифузора(25мм-это В-20,25, 26мм-это В-30) и диаметре главного жиклера(1,25мм-это В-20,25,1,5мм-это В-30),а так внешне их не отличишь.

По поводу пробития прокладки под головку еще одна важная причина-это неправильная затяжка ее при сборке и при прогреве двигателя ее "ведет",что и привело к пробою.

Востаннє редагував Шамич: 04.06.2012 о 22:02.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням