 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А вот фото после вскрытия:
Мастер говорит, что это чинится. Но вот остальная начинка... Что с ней... Утверждает что все основные элементы нужно менять или ремонтировать и т.д. В общем ремонт головы станет порядка 3500у.е.
Ну или говорит сделаем скраю а там как повезет...
Что делать?
1. Починить за 3500у.е. и ездить?
2. Или выкинуть?
3. Или купить такой же мотор за 3000 у.е. и сделать из одного из них донора?
4. Пять лет копить и купить новую 60-ку? (мне это сильно нравится, но ждать долго)
5. Или сделать головку и ждать поломки?
Использовать буду для отдыха на воде с семьей.
П.с.Варианты типа на тяп ляп и кому - то впарить - не предлагать , не хочу.
|
|
 |
|
 |
|
Тяжело посоветовать что то однозначно.
1. Мотор вскрыт и продефектован не до конца (судя по фото), поэтому стоимость ремонта может оказаться значительно выше. Думаю восстанавливать его будет не рентабельно. Но разобрать полностью необходимо, чтобы не заржавело то, что в нём осталось.
2. Ну это уже с горяча и перебор, разве что попытаться распродать по запчастям, но это будет совсем не просто.
3. Этот вариант лучше первого и второго, но тоже имеет своё но - 2х тактный мотор 90 сил да ещё и с "глухими" головками, на сегодняшний день далеко не самый оптимальный выбор (лично моё мнение).
5. Приварить эту головку не получится, кто бы вам это не обещал. Помимо ограниченного доступа к месту шва, при нагреве (сварке), рубашка вокруг гильзы будет иметь огромное напряжение, которое легко деформирует саму гильзу и может даже появиться зазор между гильзой и самой рубашкой.
И жить в ожидании испорченных выходных как то мало расти, а тем более с семьёй на борту. Кстати иногда, потеря хода может оказаться не только крайне не нежелательна, но действительно опасна.
Наверное стоит попытаться всё же распродать по запчастям, (редуктор денег стоит) дабы хоть какие то деньги вернуть и поискать что то в 4х тактном исполнении.