Перегляд одного допису
Старий 08.06.2012, 02:34   #11 (permalink)
Авиатор
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Датчик эхолота на силикон?

Прошу совета, кто уже пользуется датчиком, установленным на силикон на кораблях с повышенной килеватостью.

Днепр. Планирую поставить датчик в районе 1-го стрингера (от оси лодки) на расстоянии около 0,4-0,5м от транца. Полку стрингера хотел бы использовать, как подпору для силикона (что бы не сильно стекал) и для деревянного косоугольного бруска, к которому прикреплю датчик, дабы четко выставить вертикаль самого датчика с учетом угла килеватости днища.
Ближе к транцу ставить очень не хочу, т.к. считаю, что там возможно большие завихрения от двигателя, но и далее 0,5м не получается, т.к. будет мешать стационарный бак в корме. К тому же, считаю, на глиссере площадь смачивания будет уменьшаться и смещаться к корме. По этому же поводу (глиссированию) смущает меня установка ВЫШЕ первого стрингера - смачиваемость в этом районе будет достаточная?
Господа Днепроводы, подскажите....
з.ы. Реданов нет и Пока не планирую.
фото предполагаемого места установки:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_7524.JPG
Переглядів: 1062
Розмір:  342,1 КБ
ID:	24997   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_7525.JPG
Переглядів: 918
Розмір:  352,2 КБ
ID:	24998   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_7507.JPG
Переглядів: 863
Розмір:  412,0 КБ
ID:	24999   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_7517.JPG
Переглядів: 844
Розмір:  435,4 КБ
ID:	25000  
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням