Прошу совета, кто уже пользуется датчиком, установленным на силикон на кораблях с повышенной килеватостью.
Днепр. Планирую поставить датчик в районе 1-го стрингера (от оси лодки) на расстоянии около 0,4-0,5м от транца. Полку стрингера хотел бы использовать, как подпору для силикона (что бы не сильно стекал) и для деревянного косоугольного бруска, к которому прикреплю датчик, дабы четко выставить вертикаль самого датчика с учетом угла килеватости днища.
Ближе к транцу ставить очень не хочу, т.к. считаю, что там возможно большие завихрения от двигателя, но и далее 0,5м не получается, т.к. будет мешать стационарный бак в корме. К тому же, считаю, на глиссере площадь смачивания будет уменьшаться и смещаться к корме. По этому же поводу (глиссированию) смущает меня установка ВЫШЕ первого стрингера - смачиваемость в этом районе будет достаточная?
Господа Днепроводы, подскажите....

з.ы. Реданов нет и Пока не планирую.
фото предполагаемого места установки: