Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
10.06.2012, 09:52
#
205
(
permalink
)
Rickov
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
SUAL
Все проведенные работы показывают что дело в зажигании. Надо вынести конденсаторы из-под маховика , установить правильный зазор, и заведомо рабочим комплектом кондер + ТЛМ проверить оба цилиндра путем поочередной замены каждого елемента. Колпачки нафиг сделать напрямую через маленькую клемку прямо к свече. Свечи взять родные СИ-12рт, Такт всасывания и сжатия работает нормально и бензин в цилиндры попадает. Дело только в зажигалке. Еще неплохо было-бы, подчистить прерыватель и поставить зазор 0,3 мм. Дальше пробуем. (крепление для свечей)
Хлипковата крепежка бронепровода, проще его продырявить поперек и надеть на резьбу свечки
Меню пользователя
Rickov
Подивитись профіль
Знайти дописи від Rickov