 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересует оценка форумчан именно указанного мной варианта - смачиваемость днища в районе рабочей зоны на глиссе, влияние турбулентности от работы мотора и пр.
|
|
 |
|
 |
|
Ну, что ж, отпишусь - для приличия.
Сегодня провел тестирование с датчиком, установленным в месте, как на фото выше. Результатами полностью удовлетворен. Эхо работает устойчиво, сбоев и потери сигнала не наблюдал до макс.скорости (44-45км), что не может не радовать. По температуре - погрешность 2-4град., в зависимости от упора солнца, но это меня не особо волновало. Главное - эхолот рисует дно на ходу и без сбоев. Тестирование проводил, сравнивая показания с другим эхолотом, датчик которого был опущен на струбцине. Показания глубины совпадали до 20км/ч, дальше струбцину вырывало...