 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
А что можно сделать с лодкой за 1000 уе? |
|
 |
|
 |
|
Вот это правильное направление мысли в конце мая... уважаю.
Итак мое ИМХО на 1куе - 2 варианта.
Вариант 1 (исходим из того что ВОЗМОЖНО!!! после сезона лодку не продаем а покупаем таки импортный новый двиг за 3куе)
1. установка электронного зажигания на В25 (на основе двухвыводной волговской катушки) = 100уе.
2. ревизия редуктора и карбюратора В25 (в редукторе меняем подшипники, сальник, крыльчатку и корпус помпы... или весь редуктор, в карбе меняем иглу на бронзовую от К62 с резиновым колечком) = 100уе
3. ЕСЛИ родное ДУ (газ-реверс) не устраивает, а ведь может быть там все ОК, то ставим машинку Ультрафлекс + троса С2 (с установкой макс 300уе)
4. Установка стартера на В25 - 100уе.
5. Покупка АКБ, разводка проводов под кнопку пуск, ревизия ходовых огней = 100уе
6. Покупка, трюмной помпы, разводка проводов (2 кнопки, одна на приборке одна сзади в кокпите), дырки под шланг, установка под рецессом на пайол или кронштейн = 100уе
7. Разное (устранение неучтенных недостатков сидений, пайел, корпуса, анодов итд) = 200уе.
Вариант 2 (а хрен его знает, может после сезона продадим это корыто нах и купим нормальную лодку за нормальные деньги)
1. Покупаем докатку Меркури 3.3 (влезает в задний рундук под рецесс и остается место для бака и хлама) и используем его для возвращения на базу если сломался В25. Обеспечивает стабильный ход П4 со скоростью 8-10кмч в зависимости от течения. При продаже лодки пригодится как докатка для любой следующей или просто порыбачить на гандоне. 800-1000уе как договоришься с продавцами...