Тема
:
Выбор двигателя на П4
Перегляд одного допису
21.05.2010, 10:52
#
29
(
permalink
)
Sven
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Re: Выбор двигателя на П4
Цитата:
обычное состояние "после дедушки"
После дедушки обычно работает газ но не работает реверс. Реверс при этом легко поддается починке своими руками при бюджете порядка 20уе в худшем случае. Если вдруг решите пользовать В25 целый сезон то есть смысл восстановить родное ДУ для того чтобы понять как все работает... это позволит установить С2 + Ультрафлекс за 3 часа с перекурами своими руками.
Цитата:
Не подскажете, кто в киеве продает и устанавливает командеры типа Ultraflex?
Продают все "фирменные" водномоторные магазы аля баркас меркури и конечно бухара.
Установка коммандера + С2 состоит из 2х частей
1. Установка упоров тросов на двиг + установка креплени штоков на него же. Можно сделать самому (могу рассказать в личке), можно заказать у майстра который будет ставить зажигание и стартер (фоты вывешивал Вовчик).
2. Установка коммандера на лодку и протяжка тросов (на П4 надо 13 футовые). Здесь имеет смысл сделать все самому т.к. процедура ограничивается сверлением 2х дырок (раздолбайский вариант) или 4х дырок из которых 2 в уголке 50х50х3х200 который надо раздобыть отдельно).
Меню пользователя
Sven
Подивитись профіль
Знайти дописи від Sven