Тема: Водомёты
Перегляд одного допису
Старий 23.05.2010, 01:26   #49 (permalink)
ganbatisto
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для ganbatisto
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Смотрю тут спор пошол не детский.
Сравнивать водомёт с авиа двигателем можно только по одной вещщи! Реактивная тяга. Согласен со Славой БМВ что в водомте и в авиа тубине есть реактивная тяга. НО в авиа дв., она ну совсем создаётся по другому принципу!!! Там ещё есть создание давления за счёт лопостей всаса. Потом камера згорания. Потом лопости выпуска отработаных газов. В свою очередь лопости выпуска и создают через вал, на лопасти всаса, добавочное давление на всасе, в авиа дв. а уж потом сужение в задней части!!!
Моё ИМХО совсем другая система.
Две разных среды! Два разных принципа!
Но то что у водомёта меньше КПД по сравнению с винтом эт однозначно. Что легче? Просто крутить винт в воде, или крутить винт пытаясь создать давление в ограниченном пространстве?
Ответте сами.


P.S. Водомёт по вашим словам можно сравнить с авиа дв. только турбо-винтовым заснутым в трубу и зауженным в конце. Будет увеличиватся КПД этого двигателя?
__________________
начинающий

Востаннє редагував ganbatisto: 23.05.2010 о 01:36.
ganbatisto зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (23.05.2010)