 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А что же он делает, если не оталкиваеться?Я мож и дерёвня но при чём тут крыло самолёта? Крыло самолёта снизу ровное , сверху заокругленное, сверху давление ниже чем снизу за счёт этого создаёться подъёмная сила я так понимаю. Но как это можна применитьь к винту плм? Или каждая лопасть отдельно взятое крыло? Как на мой взгляд именно от воды и отталкиваеться винт, так как каждая отдельно лопасть винта равна с двух сторон, и независимо от конфигурации лопасти, и шага. Именно из-за непосредственного контакта с водой, при каждом новом круге и новой порции воды и идёт движение. Я имею работу связанную с Авиацией, и сколько по памяти я уж пересмотрел самолётов, и винтов если взять авиационный винт, я не помню что он был ввиде крыла. Там только конфигурация шага своеобразная, так как там меняеться шаг, в зависимости от условий. Честно не понял.
|
|
 |
|
 |
|
Ну не знаю, но я винты в авмамоделизме сам делал, так ф профиль они именно ака и крыло самолёта. И винт лодки толкает лодку по тем же законам. Не буду разрисовывать график приложения сил, в нете этих графиков до фига.