 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Носуть как мне думаеться что всёж у винта КПД больше чем у ,водомёта.
Если брать одинаковую мощность мотора, то на винте скорость будет больше, так как винт напрямую отталкиваеться от воды, а водомёту за счёт выхода воды, что соответственно на мой взгляд обуславливает, потерю на сжатии струи в сопле водомёта, после толчка лопасти импеллера. Сугубо ИМХО.
|
|
 |
|
 |
|
Какого мотора? Амуровского? с ихним же водеметом? Или улитки на которые я чуть выше ссылку давал? Вовчик просто интересно что ты с чем сравниваеш.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Носуть как мне думаеться что всёж у винта КПД больше чем у ,водомёта.
Если брать одинаковую мощность мотора, то на винте скорость будет больше, так как винт напрямую отталкиваеться от воды, а водомёту за счёт выхода воды, что соответственно на мой взгляд обуславливает, потерю на сжатии струи в сопле водомёта, после толчка лопасти импеллера. Сугубо ИМХО.
P.S Я никак не противник водомёта, сугубо мои мысли.
|
|
 |
|
 |
|
Вовчик, а сколько мы теряем от редуктора погруженного в воду? У водомета то за пределы днища ничего не выступает. А коэффициент проскальзывания винта? А кавитация? Тут вариант "мне думается" не проходит, сильно много составляющих надо брать во внимание. И считать.