Перегляд одного допису
Старий 18.06.2012, 20:31   #2 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Не совсем понял почему будет недообогащение цилиндров. Я с этим утверждением не согласен.
Теперь по порядку:
1. А зачем?
2. Солекс естественно лучше. Однако с Москвичем не сталкивался, если там много "колхозить" надо - то я бы не стал.
(Я ставил восьмерочный Солекс на НИВУ, но там только управление дроссельной заслонкой надо было чуть подшаманить. Удлиннить тяги и крепеж приварить к крышке блока)
3. Можно, однако сомневаюсь что это что-то улучшит.
4. Я бы не стал менять заводскую конструкцию.
5. Это самое больное место у Амура. Потому лучше сразу все сделать правильно. Арматура радикально спасает ситуацию. (только кажись не арматура а пруток)
6. Точно не скажу. Но неоднократно высказывалось мнение что "труба" вокруг винта нужна только для водоизмещающего режима.
7. Не знаю.
8, 9, 10 - это вопросы не для этого раздела. На Форуме есть много ответов.
11. Нельзя применять новые антифризы для старых двигателей.
12. Если имеется в виду "докатка" - то почему нет... Москвич на холостом ходу далеко не самый экономичный двигатель.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Taras_Kiev (18.06.2012)