Трындец, все оч анохронично, особенно валолиния, она оч ограничивает эксплуатацию и увелич кол-во битых винтов, Амур относительно легкая и глиссирующая лодка и следующим шагом в модернизации этих лодок, хозяева избавлялись от валолиниии , разворачивали двигатель, усиливали транец и ставили Поворотно Откидную Колонку, как правило МоторСич, становилось меньше вибрации и избавлялись еще от отдного не оч надежного и шумного узла-РЕДУКТОР!!!, но все это тянет за собой не малые расходы как материальные, так и финансовые

. И тем не мение Все приходит к установке ПЛМ

, по переделкам даже меньше работы чем с установкой ПОК, + еще высвобождается место в кокпите. Подумайте, с этим комплектом(который у Вас есть) секас вам на отдыхе обеспечен

, причем регулярный

. Из того перечня что вы написали. я бы постарался понадежней сделал систему запуска(эл зажигание, карб).... блин, что я пишу

, это все как "мертвому припарки", потому что все остальное вас все равно замучает

. Если чего надумаете пишите спрашивайте, есть Амур который переделывают под ПЛМ и там была ПОК, но ее уже продали, но есть переходная накладка на транец и двиг вроди.