 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Днище у Днепра раздалбывается специфически, а именно.
Стрингеров там аж 6 штук и киль могучий, но промежутки между стрингерами прогибаются под нажимом руки, так как металл всего 1,5 мм(у П2-П4 2,0 мм). Так вот эта играющая пружина просто расшатывает сами заклёпки или просто отрывает им шляпки. Сам лично видел подобное на П2.
И происходит это именно во время прыжков по волнам, так,что толщина таки имеет значение. Кстати и К5м4 снискала подобную славу так как там изначально разрешены мощные моторы, а днище оказалось слабоватым( толщина 1,85 мм если не ошибаюсь), что приводит к тому же эффекту.
Так,что прежде чем насиловать корпус мощным мотором, нужно позаботится об укреплении самого корпуса.
|
|
 |
|
 |
|
Мой Днепр ходил под ниссаном-75 заклепки вылетают, но на транце, три штуки. Днище запенено по технологии аналогичной твоей, оно теперь дубовое как бетонная стенка.
К5м4 ходит у ротственника, под я40, замечаний и рекламаций нет, раз десять уже ходила вокруг Байкала, шторма на котором всяко более чем на Днепре. Платой за мощный корпус п2 является солидная масса, та же к5м4 по сравнению с ним изрядно легче, а уж Днепр мы вдвоем таскали с кузова грузовика и обратно.