Тема: покупка П2
Перегляд одного допису
Старий 20.06.2012, 13:32   #21 (permalink)
Авиатор
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: покупка П2

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Александр, мне кажется торопиться не стоит. ......
....
А эта ямаха уж сильно дремучая

Андрюха, не сбивай чела, пусть поедет посмотрит. За смотр денег-то не берут. То что мотор старенький - пусть не смущает, я вот тож взял 92г.р. и тьфу-тьфу.... Просто иномарки служат много дольше нашего совкопрома, главное, что бы служили в нормальных руках.
Тестить мотор обязательно, желательно на воде, но можно и в бочке.
Компрессию мерять обязательно, перед тем дать поработать, но не на горячую, дать двигу немного остыть (так масло выгорит, если вливали для поднятия компрессии). Обратить внимание на разброс показаний между цилиндрами, до 0,5 терпимо, больше - не гуд. Проверить масло в редукторе (ПРИоткрутить сливной винт): если суспензия белого цвета выступит - попадание воды из-за негерметичности сальников. Проблема решаема нетрудно, но цену можно сбивать.
Проверить шляпки болтов крепления головы на предмет откручивания. Там обычно краска заводская и следы постороннего вмешательства практически всегда остаются. Если вскрывалась голова - вопрос зачем???

А то, что не этот ПЛМ вписан в судовой - нехорошо, конечно, но не категорично.... ИМХО.
ТС желаю удачи в просмотре!
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
hermesss (20.06.2012)