Перегляд одного допису
Старий 20.06.2012, 13:45   #8 (permalink)
Taras_Kiev
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Цитата:
Допис від Евгений. Переглянути допис
Ощутимая вибрация возникает только при условии деформации одного из валов,

в основноом гребного я так понимаю

Цитата:
Допис від Евгений. Переглянути допис
по моей памяти карбюраторы солекс есть адоптированные под москвичевский коллектор..

спасибо поищу
Цитата:
Допис від Евгений. Переглянути допис
По поводу скулы в своем случае фрезеровался металлический прут и садился на болты через герметик.

а какого прблизительно диаметра прут?

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Трындец, все оч анохронично, особенно валолиния, она оч ограничивает эксплуатацию и увелич кол-во битых винтов

но рельса же частично спасает+эхолот? + в неизвестных местах тихий ход

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Амур относительно легкая и глиссирующая лодка и следующим шагом в модернизации этих лодок, хозяева избавлялись от валолиниии , разворачивали двигатель, усиливали транец и ставили Поворотно Откидную Колонку, как правило МоторСич, становилось меньше вибрации и избавлялись еще от отдного не оч надежного и шумного узла-РЕДУКТОР!!!, но все это тянет за собой не малые расходы как материальные, так и финансовые. И тем не мение Все приходит к установке ПЛМ, по переделкам даже меньше работы чем с установкой ПОК, + еще высвобождается место в кокпите.

Я соглесен с тем что нормальный ПЛМ лучше чем вся эта "связка", но есть две основные причины, по которым я пока не могу ставить ПЛМ:
1.меня стремает ставить ПЛМ т.к. гаража нет, и хранить его негде, а как неоднократно писалось ПЛМ могут утянуть
2.В данный момент нет финансов на покупку нормального ПЛМ.


Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Подумайте, с этим комплектом(который у Вас есть) секас вам на отдыхе обеспечен, причем регулярный.

Есть какие-то "подводные камни" или слабые места?
Может ошибаюсь, поправьте если что:с точки зрения надежности редуктор не будет доставлять неприятностей (возможно муфта соединительная только), валовая линия если по мелям не ходить тоже, смазывать вовремя только, подшипники менять.
Двигатель-тут есть сомнения хоть я и знаю мат часть, но надежность запчастей Моторной группы двигателя Москвич оставляет поводы для сомнений
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням