 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А что не надежное, что может подводит, какое слабое место Амура? Я имею ввиду двигатель(точнее его зажигание или питание) винтомоторная установка, система охлаждения?
|
|
 |
|
 |
|
Вы правы, у Амура слабых мест нет, крепенькая лодочка

, а долбать и выть и требовать регулярного внимания будет все чем напичкан ваш Амур. Ни в коем случае не хочу обламать ваш энтузиазм, у каждого свой путь, попробуйте сезон походить на том что есть и сами для себя определите-что вам надо! По редуктору и валолинии ничего не могу сказать, только ходовые испытания, редуктор может выбивать передачи, выть, шумный узел

, вал-если есть искривления то будет вибрация на корпус и бысрый износ так называемой "втулки гудрича", для устранения нужен спец, токарь и рихтовать. Узел который вы выложили фото- не подскажу

. Двигатель: поставить надежный бензонасос кажись "пекар", обяз для воды безконтактную систему зажигания(зачем надеюсь не надо объяснять), с карбом решайте сами, если есть чего посовременней-то не повредит(если надо помощь в настройке-переборке, то есть спец, могу дать контакт, отвезете, посмотрит, отрегулирует уровни, впрыски, нареканий не было). Помпа:эх блин помпа! требует постоянного контроля, качество нынешних крыльчаток мягко говоря-"оставляет желать лучшего", за температурой двига -глаз да глаз

. Удачи, спрашивайте если что

.