Перегляд одного допису
Старий 20.06.2012, 18:17   #11 (permalink)
igor67
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
А что не надежное, что может подводит, какое слабое место Амура? Я имею ввиду двигатель(точнее его зажигание или питание) винтомоторная установка, система охлаждения?

Вы правы, у Амура слабых мест нет, крепенькая лодочка, а долбать и выть и требовать регулярного внимания будет все чем напичкан ваш Амур. Ни в коем случае не хочу обламать ваш энтузиазм, у каждого свой путь, попробуйте сезон походить на том что есть и сами для себя определите-что вам надо! По редуктору и валолинии ничего не могу сказать, только ходовые испытания, редуктор может выбивать передачи, выть, шумный узел, вал-если есть искривления то будет вибрация на корпус и бысрый износ так называемой "втулки гудрича", для устранения нужен спец, токарь и рихтовать. Узел который вы выложили фото- не подскажу. Двигатель: поставить надежный бензонасос кажись "пекар", обяз для воды безконтактную систему зажигания(зачем надеюсь не надо объяснять), с карбом решайте сами, если есть чего посовременней-то не повредит(если надо помощь в настройке-переборке, то есть спец, могу дать контакт, отвезете, посмотрит, отрегулирует уровни, впрыски, нареканий не было). Помпа:эх блин помпа! требует постоянного контроля, качество нынешних крыльчаток мягко говоря-"оставляет желать лучшего", за температурой двига -глаз да глаз. Удачи, спрашивайте если что.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Taras_Kiev (20.06.2012)