Смотрю тут уже и мой комплект начали обсуждать.
Поэтому
прошу все сказанное мной в этой теме не воспринимать как попытку разрекламировать мою лодку , просто как дружеский совет.
1. 1000 за прог 2 реально отдавать только в том случае если лодка комплектная. Есть родной салон трансформер, тент ( даже родной не дырявый) якоря, весла, как минимум. Потому что если есть корпус лодки со стеклом, так за 1000-1200 были неоднократные варианты покупки прога 4. Поверьте человеку у которого были обе лодки. Прог 4 намного интереснее. Прог 2 выигрывает у прога 4 только салоном трасформером что критично при условии нормального мотора на транце, когда вынужден спать в лодке из соображений сохранности имущества. У данного мотора в этом отношении есть один большой плюс. Его разве что пионеры на металлолом сопрут.
2. Лафет. Без доков в нем особого смысла нет.возить на нем лодку в сорокаши, страхи, черкасы, нерентабельно.Гайцы последние штаны с трусами и носками снимут за отсутствие доков. Держать на ропе и поднимать лодку на зиму нет особого смысла. Прогрес без мотора 4 человека руками вынимают из воды без проблем. Мотор снять поставить 2 часа. Если что 6 человек вынимают вместе с мотором. Так что с лафетом, если он есть хорошо, если нет не проблема.
3. Мотор. Старье конкретное. Выше правильно писали, без замера компрессии, и теста на воде не брать.Так как этот двухтактник нужно понять одну вещь. Один раз хозяину не хватает топлива, одалживает у кого то чистый бензин, проходит на нем 15 мин. до базы и мотору песец. И внешне этого никак не видно. Второй момент это года мотора.Немного отойду от темы. Машина у меня форд сиерра 87г. Машинка хорошая, крепкая, неубиваемая. Но года берут свое. Потихоньку начинет сыпаться. То одно то другое, то третье. Свой ресурс она уже откатала. Так же и этот мотор. Он крепкий, он 20 лет ходит без проблем. Но свои 25 он уже отходил. И нет никакой гарантии что через год, два он не развалится.Если же такое случится то из него только якорь хороший получится. Восстанавливать такой мотор нет смысла. А уж если захочется через 2 года его продать так продавать можно до второго пришествия. Не сильно такие и берут.
Подведу итог вышесказанному.
Нermesss если есть желание купить лодку с иномаркой (с вихрем без опыта связываться не советую, меня зае...л за 2 месяца) и в бюджете есть только 2500, начинаете не спеша искать себе 2т мотор как минимум 2005 г.в. В пределах этих же 2500у.е. Пробегают по зиме, сам видел. После покупки двига, ложим его на балкон, и потихоньку собираем либо 800 -1000у.е. и ищем нормальнй прог 2, либо 1000-1200 и ищем прог 4. В идеале прог 4 , разница в цене не столь существенна, зато потом не будет мыслей почему я зажал 200 баксов и не взял себе сразу 4-ку. Потому что мое имхо после прога 4 либо москва либо амур, либо крым 3. Все три лодки из другой ценовой группы. И уже потом потихоньку доводим прог под себя. Да это занятие не на один год, но если все и сразу, тогда немного другой бюджет. Примерно вот.
Прогресс 4 (Progress 4) 2008 г.в., Цена: 10300$, (г. Херсон) - AUTO.ria.ua Базар авто №1 Проверено лично. Бюджет покупки корпуса прога 4, минимального тюнинга, (стекло с форточкой, полы бакелит, тент, нормальные сиденья с чехлами) и 4т полтинником, примерно 6500-7000у.е. Без лафета. При условии что покраска, стекло, в общем все кроме швейных работ делалось своими руками. О затраченном времени я и не вспоминаю. Так что брать мотор, брать корпус и за пару лет доводить все до ума. По другому не получится.
p.s. Покупку мотор сич я не комментирую сознательно, что бы не возникало мыслей что я везде пытаюсь продать свой мотор. На форуме есть еще владельцы, пусть они пишут.