Перегляд одного допису
Старий 25.06.2012, 19:25   #242 (permalink)
borabora
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Приколы моего Вихря:
При выезде на ночную рыбалку:
Тросик рулевого(остаток) лег на + акума и на провода, в итоге повалил дым из рундука,было маленькое возгарание.
обошлось.
Мотор завелся как обычно, пошли через 10 мин возле о.Большой начал выделыватся ,падает мощность, заглох, повалил пар со всех дыр(Перегрев)
Дотронутся к любой части мотора было неВозможно.

Реакции на Кнопку старта -0.
Шворкой крутанули пар валил из карба выхлопа и всего чего можно.
Постояли 1 час- нажали кнопку завелся, мы и поехали дальше потихоньку, контролька бежала.

Бегали по точкам ночью не много, рысачили с утра и до 17.00

Мотор заводился всегда отлично,на малых работает хорошо(и охлаждается хорошо), когда даеш газу и идеш выше среднего 3-5 мин начинал грется , падала мощность.
И вот такие непонятки весь день до грееется, то нормалько идеш.


Поставил грузовой винт, скорость как и на Красном выше 28-29км не подымалась, при любой загрузке.

Видать Мощ есть,а что-то не дает раскрутится.
может зажигание.

Ваше мнение Господа?
Вскрытие неминуемо
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням