 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервирование - вещи полезная и нужная, кроме того, в случае аварии (пробой днища) есть шанс, что две помпы помогут дольше продержаться на плаву... дотянув до берега
|
|
 |
|
 |
|
Согласен.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автоматика? Ну... для больших лодок, где проконтролировать появление течи сложно, она нужнее... для маленьких - очень вряд ли. И так всё видно.
|
|
 |
|
 |
|
Проблема в другом стоянка в боне (как минимум 5 дней в неделю.)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По поводу "а не спалить ли помпу в случае отказа автоматики" - ну, Андрей, это уже какбэ из области разгильдяйства скорее.
|
|
 |
|
 |
|
Не соглашусь помпа скорей всего отказывает при заклинивании поплавка и при отсутствии воды (охлаждения электродвигателя помпы нет)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариантов защиты оборудования море - и датчик падения напряжения на акуме ниже пороговых 10,8 В, и датчик воды в районе помпы, и (хотя бы) датчик холостого тока на моторе помпы - в общем, любой из вариантов защиты позволит избежать сгорания помпы. Даже связка из слабенькой батареи, подзаряжаемой от солнечных батарей, не даст помпе сгореть - её хватит (на стоянке, разумеется!) не более чем на 20 минут.
|
|
 |
|
 |
|
Чем проще тем надежней (в разумных пределах)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, можно подсоединить таймер - механический или электронный, который не давал бы помпе работать без перерыва дольше определенного времени... в общем, задачу решить можно - я уверен.
Хотя я лично не планирую связываться с автоматикой, не доверяю я ей
|
|
 |
|
 |
|
Вот видите сами к этой простоте привели.