Первым делом не паниковать, если из под капота не валит клубами пар и в салоне не бздит чем то "потусторонним", выбрать место на обочине, заглушить мотор, включить зажигание (в некоторых моделях авто
вентилятор наружного радиатора работает только при включенном зажигании, редкость но бывает такое) тем более если не вытекло много антифриза можно включить печку на "горячее" и венилятор на максимум (есть такое в технике термосифонное охлаждение) может и не помочь но так на всякий пожарный остудит часть антифриза и паров, открыть капот, тоже поможет быстрее остудить мотор.
Практически во всех автомобильных моторах присутствует давление в системе охлаждения, а в серьезно нагретом моторе тем более, поэтому открывать пробки на радиаторах, расширительных бачках очень опасно, сброс давления может быть неконтролируемым с выбросом горячей охлаждающей жидкости. Поэтому надо дождаться пока давление в системе упадет, т.е. прекратится утечка и (или) бульканье в моторе. Но все равно при открытии пробки надо принять меры предосторожности - найти тряпку размером с футболку скомкать в несколько раз положить на пробку и очень осторожно откручивать, если пробка с резьбой то остановится когда раздастся шипение, если это авто азиатского происхождения потребуется сноровка, на нее надо нажимать после прокрута и по чуть чуть отпускать, когда шипение прекратится открываем.
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАЕМ СРАЗУ ХОЛОДНУЮ ЖИДКОСТЬ. Можно сделать не кислый термический шок мотору, заливаем частями переодически заводя на пару тройку секунд. В некоторых моделях есть прокачные штуцера и залить правильный уровень не всегда получится.
Что заливать, воду или антифриз, уже пофиг. Авто неисправно, ехать на СТО или в гараж самому колупать, а правильную плотность выводить все равно надо будет
.