Перегляд одного допису
Старий 28.06.2012, 05:27   #257 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем.Как и обещал рассказываю,что Я,делал своим Вихрям.Разрезная тяга,выносные кондера,прорези накатушках обмотки зажигания,кронштейн ТЛМ-вынесен на крышку головки блока цил.,с добавочным С-образным транс .железом,каждый ТЛМ,отдельно по бокам головки блока и к карбошнику легко добраться\как на Нептуне\.Золотниковые шайбы-делал сам ,отверстия под пальцы глухие,не сквозняк,а с прилегающей стороны золотника,к картеру повсей плоскости торца,отверстия ф3мм,глухие,глубина сверловки1,5мм.Редуктора на обоих были усиленные,дополнительные подшипники на вертикальном валу\места там хватает,проточка шестерни заднего хода под подшипник,как и на шестерне переднего, увеличена длинна втулки тяги реверса-стоит в выхлопном канале возле корпуса помпы.....Вобщем прибамбасев,было много Все сейчас не вспомню,да и надо уже бежать на работу.Будте Все Здоровы\Боцик\.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням