 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У моего соседа кемпер Т3 со спальником на крыше, очень нравится даже без переделок...
Небюджетно но зато сколько "ништяков" на колесах Долучення 25928
Да и по ценам Т3 без наворотов сравним с класикой, а Т4 с десятками/сенсами/ланосами. Главное "трупа" не взять
|
|
 |
|
 |
|
Ключевая фраза ,,Трупа не взять,,
Недавно смотрел 3 спринтера 2010 года. В идеале и внутри и снаружи. Но пробеги 340 тысяч на всех. Курьерская доставка по Европе. Водилы упирались в три смены и выпадали в гостинницах только на сон. Машины не стояли ваще. В Украине скрутили спидометры до 90 тысяч и продали в один базар.
На любом Т3 пробег за миллион. Подчеркиваю , НА ЛЮБОМ. Плюс эти кузова сильно гниют. Мотор сзади, кулиса под всем кузовом. Владелец этого буса должен быть всегда готов лечь под него. Причем в любое время дня и ночи, т.к живого там ничего не осталось за двадцать пять лет. Понимание этого придет чуть позже.
Кемперы отдельная история. Есть неплохие но это большая редкость. Годы берут свое.
По Бердичеву.
В этом городе более ста фирм занимаются перешивкой салонов. Половина делает говняно, дешево потамушта. Есть фирмы где машины делают шедеврально, но дорого. Средняя цена нормальной перешивки 1000- 2000 у.е в зависимости от наворотов. И эти салоны хорошо ходят.
Но тут дело каждого. Либо искать из под ганса хороший салон , который дешево никогда не будет, т.к очень длинная цепочка до клиента, либо сделать салон у специалистов здесь.
Все ИМХО без желания обидеть Диму и других любителей старых машин. Просто я давно в теме и пришел к выводу что машину старше 5-7 лет не имеет смысла брать по многим причинам. Но это уже другая история.