Огромные приветики всем, всем, всем !!!
............Да , поход "Киев - Чернигов 2010" - прошел успешно и полностью оправдал свое название. Как говорится "долго запрягали, но быстро поехали", а от себя бы добавил, что очень быстро приехали. Общее впечатление от второго , ежегодного похода по Десне, вполне соответствует тому настроению, которое царило в душах и отображалось на лицах всех походников. Очень радует , то что все экипажи прошли установленную дистанцию и вернулись домой без серьезных поломок, значит все же научились по максимуму готовиться к подобным мероприятиям, этот факт внушает надежду, что сможем преодолеть и более серьезные маршруты, к которым начинаем готовиться уже сейчас.
..............Не хочу повторяться , по этому не стану описывать все приключения и сам поход, а остановлюсь на некоторых моментах о которых пока что ни кто не вспомнил. Ну во-первых расскажу о нашем с Игорем (Рино) выходе. Приехал я к Игорене домой в 7-00 утра и обнаружил следущюю картинку : замученный, по локоть в мазуте , со слипающимися от недосыпа глазами хозяин дома и все же встретил меня с улыбкой. Оказалось , что он решил за пару последних ночей , перед походом сделать из своего и так "не кислого" Бастера XL, что то на подобии космического корабля и поразить всех , а самое главное самого себя, всеми изысками и новшествами , которые делают пребывание на борту его "корабля" совершенно особенным и не забываемым, забегая на перед скажу, что - это ему удалось. Конечно же , как и обычно это бывает - не все успелось, что хотелось, но доделки были завершены и где то около 13-00 мы погрузили лодку на лафет, после чего отправились на 5 РОП. По пути попытались своим автопоездом заехать на заправку (на ул. Глыбоческой) , что хоть и с трудом , но все же удалось, где каким то совершенно не объяснимым образом , нам залили в баки 240 л при том, что общий их объем составляет только 220 л, после чего, успешно преодолев огромную пробку на Броварском проспекте, мы все же добрались до РОПа где и скинулись на воду. Выйдя с РОПа обнаружили , что наш "поларис" как то на отрез отказывается бороздить водные просторы, пока еще - Днепра. Дело оказалось в том , что тот бензин , который находился внутри системы питания ДВС, весь был успешно выпален, а вот потянуть из бака "малышу" Хонде-150 новую порцию горючего ни как не удавалось, как раз именно в этот момент мы поняли , что дело то вовсе не в технике , а в том как мы относимся к данной ситуации и на сколько своевременно реагируем на все изменения происходящие в нашей жизни. В общем было принято своевременное и разумное решение - по третьей, после чего жизнь начала налаживаться и входить в привычную, как для отдыха на воде - струю. На всякий случай, в качестве проведения эксперимента, был заменен винт и по ходу дела обнаружено, что якорная веревка в одном месте почти полностью перетерлась и ее пришлось укоротить , а за одно и поменять новый якорь, форма которого напоминала фауст патрон времен второй Мировой, на старый и проверенный, после чего мы были готовы отправиться в путь, точнее вдогонку всей нашей Клубной ковалькады.
Не буду описывать как и на сколько быстро мы настигли нашу уже НЕ "банду", но произошло это достаточно быстро и с ветерком, благо Бастер Игоря , позволил это сделать именно так. Конечно же теплая встреча одноклубников, обнимашки-целовашки, слезы радости и умиления

, в общем все как положено, дальше была не большая заминка с электрикой у Славы1 с которой мы дружно и быстро справились , а в то время Лена на берегу колдовала с закуской для принятия вовнутрь самого капитанского напитка от Славы с Леной , а именно - рома. Снова доганяем основной состав и начинаем поиски местечка для первого лагеря, как оказалось это очень не простое занятие на Десне и не по тому что это Десна , а по той причине , что в данный момент времени в ее акватории действует страшно злобная банда хищных мутантов,

которые повсекчасно пытаются насильственными методами отобрать у вас самое дорогое, что мы - люди, имеем, а именно наше драгоценное - здоровье. Но и мы вроди бы как уже не пальцем деланные и сдаваться на милость врагу не собирались, тем более что к тому времени глаз у всех был уже направлен и резкость настроена как надо

, в общем подобрали местечко на краю посадки с высоким бережком и полностью продуваемый со всех сторон, где злобные мутанты

, значительно меньше могли нас обижать и попросту говоря - грызть, кусать, щимить, мучить, истязать, издеваться, доводить до изнеможения и заставлять просить у соклубников помощи в виде - "легкой смерти"

. То как проходили ночные заседания , рассказывать не буду и под какие изыски лилась рекой всякая разная вкусность, тоже умолчу дабы не вводить в состояние гроги тех кто по каким либо причинам не смог лично участвовать в походе, но все же мысленно был снами. Особо яркие впечатления , которые сопровождали нас в дальнейшем, это конечно же приход Андрея (Бондыка) с Русланом на новеньком Тракере с Опти Максом - 175, встреча под Гимн Украины, опять обнимашки и т.д. , беседы до самого утра у костра и все , что этот процесс сопровождает. Далее тот факт, что мы смогли принять правильное решение и уплотнив свои экипажи , все же дошли до Чернигова, где нас с распростертыми объятиями встретил Саша (Суал) и оказал неоценимую помощь, за которую мы все ему особенно благодарны и очень, очень были рады видеть. Одна не большая неприятность , которая не позволила Лене со Славой, дойти до славного города Чернигова, (незначительное ухудшение здоровья , сопровождавшееся с повышением общей температуры тела) чуть , чуть омрачила общий фон мероприятия, но слава Богу не на долго и благодаря общим молитвам об ее выздоровлении уже через сутки Ленчик была опять в строю. Возвращение в базовый лагерь, который был разбит ближе к Остру (где то приблизительно в 40 км по направлению к Чернигову) и опять приятная неожиданность, на берегу Андрейкин с братом и корешом , решил устроить покатушки на не-давно купленном "водном моцыке", за что ему конечно же тоже огромное спасибо. Были и курьезные ситуации, как на пример , попросту катапультация совершенно нового винта , только что подаренного Саше (СТП) Игорем (Рино) по причине нашего общего легкомыслия и дальнейшие попытки его найти , которые так и не увенчались успехом, (но Саша - ты же помнишь, что тебя ожидает еще один такой же подарок, но чуть-чуть побольше в диаметре

). Ситуация с перетиранием якорной веревки у Бондыка, которая чуть было не привела к уходу лодки вниз по течению, но Бог все видит и вовремя привел нас именно к его лодке , указав на то , что может произойти

. Субботний уход части коллектива, конечно немножко огорчил тех, кто все же решил выполнить программу до конца и вернуться в воскресенье, но что поделаешь, как уже не раз говорилось "мы предполагаем, а Господь располагает". Далее огромным позитивом для всех присутствующих стал приезд Ларика на мотоцикле и привнесение им свежести и новизны в отношения и в саму ситуацию, за что естественно выражаю ему отдельное спасибо и Ларик - тебе моя уважуха


. А дальше , по всей видимости из-за уменьшения количества потенциальных жертв, для банды местных ужасных мутантов и кровопийц, нам стало еще сложнее и некоторые из нас попросту начали мечтать о "легкой смерти" , которую нам удалось поменять на оказавшийся, по случаю, у Игоря - шатер-накомарник. И тут все оставшиеся опять воспряли духом и стало ясно, что "жизнь то налаживается"




. Предпоследний день, точнее вторая его половина, после отъезда части коллектива, прошла под девизом "купаемся - до схочу" , а вечер можно назвать собранием любителей всяких достаточно редких, но очень даже приятных на вкус - спиртных напитков, но в не больших количествах, что особенно порадовало наши организмы и в особенности под уставшие печенки. Плавно подкрался последний день нашего отдыха и похода, настроение с утра - чемоданное, но не куда деваться, нужно собирать лагерь, убирать территорию и готовиться к отходу в родные пенаты. Естественно в качестве баржи на обратном пути послужил катер Игоря (Рино) и не плохо справился с возложенной на него обязанностью, вот только несколько больше запланированного скушал горючки, ну ничего - на здоровье ему. По объективным причинам хорошо загруженный Бастер не может идти в одном режиме с Сарептой и Крымом, по этой причине мы вынуждены были оторваться вперед и идти со своей наиболее приемлемой скоростью, а она составляла в среднем 48 - 52 км/час при 4000 - 4200 об/мин. Проскочив и не поняв каким образом, опомнившись только когда проходили под мостом, Остер, было решено не останавливаться , а все же попытаться проскочить налетевшие тучи , но не тут то было , гром и молнии да + проливной дождь, заставили нас поднять тент и пристать к берегу, пережидая сильную грозу. После получасового, вынужденного простоя, стартуем дальше и уже через 2 часа, мы в устье Десны, а наши баки поют нам деферамбы про то , что не плохо было бы позаботиться об их наполнении, а то как то на одних парах бензина ПЛМчик не привык работать и все же наши молитвы возымели положительный результат и БестерXL с Хондой 150 , каким то не объяснимым чудом дотащил нас до ропа, где и был успешно припаркован, зачехлен и оставлен для передышки и обдумывания своего поведения в дальнейшем

. Вот так и мы дошли до Киева - счастливые, уставшие и покусанные, но от этого не менее удовлетворенные всем тем , что происходило на протяжении последних четырех суток во время совместного прибывания на Деснянских разливах и вблизи Черниговских болот с их постоянными жителями , которых ни как по другому чем мутанты, я назвать и не могу


.
...............Конечно далеко не все события освещены в данном отчете , но мне кажется, что под впечетлением которое пока что с головой накрывает лично меня, всего и не вспомнишь. Надеюсь , что кто то из Клубней обязательно подправит и дополнит мой отчет.