Re: Поход Киев-Херсон.Регистрация экипажей
Ребята , в отношении плавсредств. Они то меня больше пугают чем ПЛМы. Из опыта прошлогоднего похода в Черкасы : идя через малюсенькое - Каневское водохранилище, попали в , как мне казалось , легкую качку, не знаю какой высоты была волна, меня слегонца подкидывало, приходилось подбирать оптимальную скорость и направление движения (в соответствии с направлением волны) она составляла около 38 - 40 км/час., а вот со мной шел кореш на"Днепре" с Х-30 , так вот , он не мог выйти из кильватора "Амура" по скольку его не просто бросало и была опасность перевернуться , а просто-напросто волна захлестывала через лобовое стекло и накрывала лодку. Когда подошли к шлюзу возле Канева, он держался за почки, хоть и шел по почти ровной воде позади меня и его днепр был сделан очень прилично во всех отношениях. Это говорит о мореходности лодки и о высоте борта, что будет иметь решающую роль в дальнем походе и особенно при переходе через водохранилища, а волна на них появляется так неожиданно, что можешь и не успеть дойти до берега, я не собираюсь ни кого пугать , но предлагаю задуматься и принять предложения об уплотнении экипажей идущих на более мореходных судах, тем самым обеспечив свою безопасность и спокойный сон своим родным.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
|