Re: А как переносит инжекторный mercruiser бак до сухого
Наскоко я понимаю то насос и охлажается и смазывается бензином (не електрическая часть). Такшто в энтом деле у нас присутствует и смазка и охлаждение. А што бывает с перегретым механизмом да и еще и без смазки? Сами знаете. Темболее што смазка там и так хреновинькая. Понятно што с новым насосом ничего неслучится, а подержаному может наступить конец. А в газелях там все просто, многие на газу и бенза в баке токо на заводку. и самое интересное што при переходе на газ електробензонасос неотключается. Вот и греются они. Но думается мне што лодочные насосы имеют намного меньший пробег чем автомобильные и служат дольше. А в случае поломки если создать в баке давление 1,5-2,5 килограма то до берега дотянуть можно. Как создать давление незнаю. Но в карбюраторных жигулях просто ртом надуваеш воздух в трубку выходящую из бака (возле лючка) и километров 20-50 можно проехать.
Востаннє редагував Роман 37: 04.07.2012 о 23:44.
|