Перегляд одного допису
Старий 04.07.2012, 23:38   #13 (permalink)
Роман 37
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: А как переносит инжекторный mercruiser бак до сухого

Наскоко я понимаю то насос и охлажается и смазывается бензином (не електрическая часть). Такшто в энтом деле у нас присутствует и смазка и охлаждение. А што бывает с перегретым механизмом да и еще и без смазки? Сами знаете. Темболее што смазка там и так хреновинькая. Понятно што с новым насосом ничего неслучится, а подержаному может наступить конец. А в газелях там все просто, многие на газу и бенза в баке токо на заводку. и самое интересное што при переходе на газ електробензонасос неотключается. Вот и греются они. Но думается мне што лодочные насосы имеют намного меньший пробег чем автомобильные и служат дольше. А в случае поломки если создать в баке давление 1,5-2,5 килограма то до берега дотянуть можно. Как создать давление незнаю. Но в карбюраторных жигулях просто ртом надуваеш воздух в трубку выходящую из бака (возле лючка) и километров 20-50 можно проехать.

Востаннє редагував Роман 37: 04.07.2012 о 23:44.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням