Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Нужен стартер на В-30
Добрый День Всем.Доча,уехала на моря,отдохнуть,Сынуля в Карпаты,с секцией,теперь комп.на неделю,свободен,так-что,можно-пообщаться....По поводу б\у венца,-получается50\50,-на Вихревый маховик,прессовать б\у венец-стремно.Маховик Вихря,изготовлен из стали и сталь-качественная.При прессовке б\у венца,может появиться трещина,которая при ряботе двигателя,может перейти в конкректную,а разрыв венца-чреват последствиями,которые опасны для жизни,как самого капитана,так и для пассажиров и рядом находящихся отдыхающих.Случай из жизни-----Мужик,завелся,отезжает от берега,когда что-то-хрусь-вжиик.....С берега мужики кричат,машут руками....Разворачивается,подьезжает-Что-Такое.....Там у Вас,что-то,вылетело с лодки и вон на берегу упало.Он-туда,а там,лежит его венец,только разогнутый и чуть не прямой......Это не страшилки,это жизнь и Я,зтого не придумал.Произошло это,в начале 90х на Устье Десны,был такой лодочник-Морока Анатолий Иванович,мой учитель и наставник в лодочной тематике-Царство Ему Небесное,хороший был мужик...После того случая,он без колпака обтекателя не ездил.....Для того чтоб,насадить напрессовать венец на маховик,маховик,нужно проточить до внутреннего диаметра венца,с допуском посадки-0,1-0,15 в +относително самого венца.Поссле этого,на пресс Гарро и напрессовать венец на маховик,после чего засверлить поставить на гужены или свар.полуавтоматом прихватить венец к маховику.После всего этого,зачистить места гужения или сварки,поставить изделие на центра\ножи\отбалансировать-методом засверловки отверстий с более тяжелой стороны.Думаю-понятно все и доходчиво.С маховиком Нептуна,проще но можно самому изготовителю-попасть,как это получилось у меня....Чуть больше дал допуск в плюс и при прессовке венца,сам маховик треснул,-он не металлический,а силумин,издесь посадочный допуск должен-быть меньше-+0,1-0,125 не более.Здесь уже сварка не поможет,а только гужение\просверлить отверстие и нарезать соответственную резьбу--М3 или М4,в зависимости от наличия инструмента.После-чего загуженить,закрутить винты,обрезать езлишки и закернить остатки для гарантии о невыварачивании оных. У НЕптуна есть один маленький нюанс,толщина самого венца,больше размера длинны возможности проточки\можно проточить болты крепления магнитов,что тоже чревато последствиями.Для этого,чтоб не напороть ерунды,нужно замерять расстояние от торца маховика до головки болта крепления магнитов.В этот размер,нужно предварительно сторцевать венец,потом проточить маховик,а дальше все по схеме изложенной выше...Нептуновские маховики-на них можно,прессовать венцы Б\У,так-как это силумин и такого натяга как на стали не будет и венец не разорвет.Я,думаю,что написал доходчиво и понятно и если МОДЕРАТОР не удалит этот тех-процесс,то его можно использовать как пособие,а если токарь не пьянычка,то сделать это можно....За советы и консультации денег-не беру....Принципиально,мне нравятся те лодочники,которые,сами хотят разобраться,в случившейся поломке,или возить с собой своего механника-моториста-рулевого.....Видел такой вариант под Ржищивом....ПАЦАН за рулем,а Хозяин с Дамой на корме с удочками......ТАК ЭТОЖ НЕ АТЛАНТИКА,здесь рыбу так не поймаешь,ее или сетями или електроудочками повыбивали,а возьмите зима 10 года,когда КВХ,спустили так,что вся рыба сдохла подо льдом,а все ради чего-ЧТОБ не потонули несмыло котеджи на Козине плавни не доезжая Украинки.Какие там были места,какая рыбалка...Лещи 2,5-3кг,а какие Лины....,а Сомятина на квок,все это осталось в Застое,Теперь Вилни,Незалежни,Нови Украинци там видпочивают,всех нас имеют и рыба которую из-за них угробили им побоку....Ладно это уже политика...Рассказываю историю о консультащии.У товарища 30 Хонда,в прошлом году при подьеме,один помощник опустил трим-выкручиванием винта.В этом году,после спуска,у товарища начались проблемы с тримом\рычит-дергается\,я нехочу сказать что Я,самый умный,наоборот-чего не знаю или сомневаюсь,то лучше переспрошу,подниму литературу...Короче волею случая,оказался на сервесе Хонда.Я,не думал что там моторы-наши\лодочные\Короче тот товарищ к которому приезжал-Я,когда разговорились и он узнал что Я,лодочник и занимаюсь ремонтом лод.моторов.....Вобщем он оказался электриком,а это механника и он подвел меня к спецу-механнику\Молодой-Да Ранний\Обьяснил ему ситуацию,говорю-Обьясни-Расскажи,а он мне Вон бугалтерия,оплатите,потом будем говорить......Нормальный подход...Да у меня Есть полный мануал по ремонту разборке-сборке Хонды от 2-до130л\с,правда на английском и ввыпуска76-2005годы,но это все ерунда,основные узлы,параметры,последовательность разборки-сборки все-этоесть.....В итоге,нужно,3-4 раза поднять-опустить двиг.тримом потом спустить воздух и так до полного спуска возд.пузыря,а этот Жлобик хочет деньгу гребсти лопатой....Вот-такие Пироги.Рад-буду,если кому-помог,чем-мог...Будте Все Здоровы-Боцик с БЕДОВОГО,Киев-Оболонь-роп6
|