Re: Ветерок. Новое зажигание.
А теперь вернусь к "пока неожившей" "Москве"
Хотел для себя прояснить/уточнить несколько моментов:
Во первых спасибо Вам, vladymyr, за схему стробоскопа. Но мне раньше никогда не доводилось работать с подобным прибором. Правильно-ли я понимаю ситуацию:
Для начала нужно выставить мотор таким образом, чтобы на верхнем цилиндре поршень находился в ВМТ. После этого на маховике выполнить метку, (думаю, что она не совпадёт с существующей, потому, что в моём случае на "Москве" стоит "Ветерочный" маховик). После этого "подключить" к силовому проводу верхней свечи стробоскоп, и вращая маховик следить за светодиодом стробоскопа. По последнему пункту ряд вопросов:
- положение румпеля мотора должно быть каким (полный газ, пол-газа, минимум)?
- светодиод стробоскопа способен "сработать" при какой скорости проворота маховика? Это к тому, что если крутить стартером, можно ведь получить приличную погрешность в замерах угла.
Возникнут и позже вопросы, после того, как разберусь с озвученными.
Заранее, коллеги, благодарен за пояснения и ответы.
|