Перегляд одного допису
Старий 11.07.2012, 23:25   #225 (permalink)
D.J.Owl
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

А теперь вернусь к "пока неожившей" "Москве"
Хотел для себя прояснить/уточнить несколько моментов:
Во первых спасибо Вам, vladymyr, за схему стробоскопа. Но мне раньше никогда не доводилось работать с подобным прибором. Правильно-ли я понимаю ситуацию:
Для начала нужно выставить мотор таким образом, чтобы на верхнем цилиндре поршень находился в ВМТ. После этого на маховике выполнить метку, (думаю, что она не совпадёт с существующей, потому, что в моём случае на "Москве" стоит "Ветерочный" маховик). После этого "подключить" к силовому проводу верхней свечи стробоскоп, и вращая маховик следить за светодиодом стробоскопа. По последнему пункту ряд вопросов:
- положение румпеля мотора должно быть каким (полный газ, пол-газа, минимум)?
- светодиод стробоскопа способен "сработать" при какой скорости проворота маховика? Это к тому, что если крутить стартером, можно ведь получить приличную погрешность в замерах угла.

Возникнут и позже вопросы, после того, как разберусь с озвученными.
Заранее, коллеги, благодарен за пояснения и ответы.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням