Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
16.07.2012, 08:49
#
283
(
permalink
)
Толяныч
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
mda43rus
Добрый день, знаю что вы все бывалые по вихрям)) не могу добиться нормальной работы ручного стартера. Не могу понять нужно ставить шайбы между блоком двигателя и корпусом стартера или нет. То не зацепляется, то сильно прижимает и веревка не скручивается обратно,
Необходимо подложить такое количество шайб, которое позволит не цеплять маховику стартер. Шайб должно быть в трех точках одинаковое количество.
Если при этом сабачки стартера не входят в зацепление с шайбой на маховике, то необходимо подогнуть сабачки. После этого, не устанавливая стартер, проверьте как работают сабачки. Не закусывает ли их в посадочном гнезде пружина. Потом все внимательно проверьте с установленным стартером, как входят в зацепление сабачки, нет ли при этом касания касания шайбы маховика с стартером.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Меню пользователя
Толяныч
Подивитись профіль
Знайти дописи від Толяныч