Перегляд одного допису
Старий 16.07.2012, 11:51   #226 (permalink)
vladymyr
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Румпель в положение ХХ, поршень верхнего цилиндра выставляем в ВМТ при помощи глубиномера. На картере и маховике ставим метки в одной вертикальной оси. Я ту же процедуру проделал и с нижним цилиндром, поставив двойную метку на маховике соосно с уже поставленной меткой на картере. Стробоскоп срабатывает при наличии искры (у меня при вращении рукой), это я про скорость вращения, есть искра - есть вспышка. Я просил сына неспешно тянуть за "аварийный стартер", где-то два оборота в секунду (веревку брал, что б получалось четыре оборота). Сначала верхний, потом нижний, потом оба сразу. Все отлично видно. Правда, светодиод я подбирал, установив на стробоскоп разъемчик, самый яркий, белый.
О какой погрешности в замерах речь? Там все точно - искра должна бить одинаково при любых оборотах (в идеале), изменение УОЗ - основанием.

Добавлено через 18 минут
Отсоединяем поводок от основания. Один крутит мотор, второй внимательно смотрит на вспышки и повором основания руками добивается соосности в метках. Я найдя такое положение отметил и основание. Теперь сняв маховик, размечаем новые тверстия для поводка и фигурной планки управления заслонкой, что бы заслонка была приоткрыта на 1-1,5 мм. В жизни получилось так, что мотор хорошо держит ХХ при начальном угле в 5 градусов. Мне потом пришлось на эти градусы все переделать. Сейчас я изменил конструктив и могу менять начальный УОЗ от 0 до 7 градусов.

Востаннє редагував vladymyr: 16.07.2012 о 11:57.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (16.07.2012)