16.07.2012, 16:09
|
#287 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доброго всем времени суток.Ребята,помогите разобраться со сложившейся ситуацией! Имеется у меня Казанка 5М2 и Вихрь-25. А также два винта 300 и 282. Когда иду один на 300-ом или 282-ом - летит,как торпеда. А потом с каждым человеком конкретно всё хуже и хуже... И вот,что имеем: нагрузка в 4 человека - скорость 18-20 кмч, 5 человек - 12-14 кмч.И это на 282-ом винте. Так вот вопрос - это так и должно быть или какой-то бок с движком? Кстати, о нём: компрессия в норме,зажигание отрегулировано,уровень в карбюраторе где-то в пределах (я так думаю),подсоса воздуха в топливо нет.Может я жиклёры перепутал? Когда перебирал карб,повыкручивал все жиклёры,попродувал,а когда собирать - то оказывается есть два одинаковых,но разных по проходному сечению.Это те,которые идут на холостой ход и подсос,один по-моему 45,а второй 145.Я закрутил,что поменьше на ХХ.Свечи СИ12РТ, менял 3 комплекта. Реально надоела такая езда, или всё-таки двигатель слабоват и я зря придираюсь?
|
|
 |
|
 |
|
Жиклеры подсоса и холостого хода практически не играют никакой роли при движении на максимально открытой дроссельной заслонке.У лодки проблемы с грузоподьемностью.На проге моем 1 человек или 3,разница в скорости минимальная.Мот Вих 30.Хорошая грузоподьемность у Прога,Крыма,он тоже тащит на 15ке 4-5 человек на глиссе.До этого стоял Вих 25,скороть движения была меньше на 5 км.Но на нагрузку так же почти не реагировал.
Востаннє редагував bethov: 16.07.2012 о 16:12.
|
|
|