 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно, потому как Проги плоскодонь, а К5 туполевские обводы переменной килеватости
|
|
 |
|
 |
|
Ну несовсем плоскодонь.У Прогресса 7-мь гр ето уже не плоскодонь.Просто обводы у Казана такие.Как на мои наблюдения у Каз слишком переменные обводы и 5-ть гшр килеватости.И сама плоскость глисирования находится ближе к корме.Потому нужно больше мощности что бы на глисс выйти.Нормально у вас с мотором.
Что до Вихря .То в принципе если не вникать.То меряйте компресию в первую очередь.И если небольшие деньги,не напрягающие бюджет то можна и взять.На мой сугубо взгляд.Ну отладка мотора это уже другой вопрос.Как настроите,так и будете ходить.Опять же ИМХО.
П.С.Если можете позволить иномотор.Берите.Но если нет.Можна и на Вихру походить.Что бы на берегу не сидеть.Ток настроить надо изначально хорошо.