Перегляд одного допису
Старий 16.07.2012, 23:02   #292 (permalink)
Вовчик
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.694
Сказал(а) спасибо: 9.564
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Правильно, потому как Проги плоскодонь, а К5 туполевские обводы переменной килеватости

Ну несовсем плоскодонь.У Прогресса 7-мь гр ето уже не плоскодонь.Просто обводы у Казана такие.Как на мои наблюдения у Каз слишком переменные обводы и 5-ть гшр килеватости.И сама плоскость глисирования находится ближе к корме.Потому нужно больше мощности что бы на глисс выйти.Нормально у вас с мотором.

Что до Вихря .То в принципе если не вникать.То меряйте компресию в первую очередь.И если небольшие деньги,не напрягающие бюджет то можна и взять.На мой сугубо взгляд.Ну отладка мотора это уже другой вопрос.Как настроите,так и будете ходить.Опять же ИМХО.

П.С.Если можете позволить иномотор.Берите.Но если нет.Можна и на Вихру походить.Что бы на берегу не сидеть.Ток настроить надо изначально хорошо.

Востаннє редагував Вовчик: 17.07.2012 о 19:02.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням