Перегляд одного допису
Старий 17.07.2012, 20:04   #228 (permalink)
D.J.Owl
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Спасибо, коллеги, за разъяснения.
Теперь о совей ситуации:
Сегодня "стробоскопил". Результаты сразу прояснили почему мотор при попытке пуска даже не чихнул. Искрит в тот момент, когда метка (которую определил как вы и говорили - при помощи нутромера) на маховике в момент искры уже прошла соответствующую метку на блоке аж на 43-45 градусов. В этом положении поршень уже чуть-ли не на продувке.
Но дальше ничего не делал - хочу уточнить:
Если я правильно понял - мне тепреь надо полностью снять с "поддона маховика" лекало, по которому ходит бегунок от карбюратора, ну и разумеется саму тягу от румпеля. И пересверлить для них новые крепежные отверстия.
Но есть два вопроса:
1. Каким должен быть угол?
2. Как всё-же правильно выставлять:

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
Румпель в положение ХХ...

Цитата:
Допис від Сергей Днепр Переглянути допис
Регулировку зажигания производить румпель полный газ...

D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням