Спасибо, коллеги, за разъяснения.
Теперь о совей ситуации:
Сегодня "стробоскопил". Результаты сразу прояснили почему мотор при попытке пуска даже не чихнул. Искрит в тот момент, когда метка (которую определил как вы и говорили - при помощи нутромера) на маховике в момент искры уже прошла соответствующую метку на блоке аж на 43-45 градусов. В этом положении поршень уже чуть-ли не на продувке.
Но дальше ничего не делал - хочу уточнить:
Если я правильно понял - мне тепреь надо полностью снять с "поддона маховика" лекало, по которому ходит бегунок от карбюратора, ну и разумеется саму тягу от румпеля. И пересверлить для них новые крепежные отверстия.
Но есть два вопроса:
1. Каким должен быть угол?
2. Как всё-же правильно выставлять:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Румпель в положение ХХ...
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулировку зажигания производить румпель полный газ...
|
|
 |
|
 |
|