Re: Ветерок. Новое зажигание.
Для того, что бы все правильно сделать, нужно понимать, что должно получиться в итоге. А именно: смесь нужно поджечь искрой. В момент когда поршень в ВМТ (если пренебречь скоростью горения смеси), я установил опережение 5 градусов именно из-за этой скорости горения (для разных бензинов она разная). При этом опережении заслонка должна стоять в положении ХХ. Выкрутив румпель на полный газ, стробоскоп должен показать опережение ~35 градусов, а заслонка должна стать паралельно потоку (полностью открыться). Если установить маховик в это положение, глубиномер должен показать, что поршень не дошел до ВМТ на ~3,5 мм.
Добавлено через 7 минут
Я , когда переносил тягу и планку управления заслонкой, никаких градусов не откладывал. Основание уже стоит в положении ХХ (УОЗ= 0 градусов). Выкрутил румпель (с отсоедененной тягой) до упора, разметил положение тяги, засверлился, прикрутил. Приложил фигурную пластину управления ДС, засверлился, прикрутил, К-33Б имеет регулировку поводка - отрегулировал заслонку точнее (открыта на 1 мм). Все собрал, накрутил полный газ, проверил глубинометром положение поршня - 3.3 мм до ВМТ, заслонка полностью открыта и паралельна потоку. Все, пора заводить. Дальнейшие коррекции только на ходу.
Добавлено через 9 минут
Пост Сергея Днепр номер 227 пару раз перечитал, не понял ничего, так что коментировать не могу.
Востаннє редагував vladymyr: 18.07.2012 о 10:12.
|