Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Серёга не всё однозначно. Ключевое слово ,,настроить,, мотор простейший.Как по мне если принципе мотор нормальный и рабочий,можна ходить первое время.А вообще,например как отходите сезон. Поставить хорошее зажигание электронное.Проверить не берёт ли редуктор воду.Если берёт воду не поленится заменить сальники,сделать тягу реверса разъёмной.И на ней же переточить втулку направляющую, с местом посадочным для сальника клапанов от ваз-08.Если подшипник(ки) 202-е в редукторе ,имеют люфт заменить.Там кто как ставит .По идее стоит один.И два сальника.Но бывает нижний сальник убирают и ставят дополнительно подшипник,а сверху закрытый и сальник.Это для того что бы помпа работала на ХХ. Пребрать саму помпу.По топливной системе.Проверить конектор.Напредмет подсосов воздуха.Хорошей работы клапанов в груше, в насосе.Убрать все сопли (типо проволочек) плохих шлангов.Люфты на тяжках газа.Дабы небыло опаздывания газа,за УОЗ.Отрегулировать уровень.И в принципе при соблюдении этих условий мотор будет работать исправно.Если отнесётесь типа
,,Для Вихра Сойдёт,, 90% задолбёт мозги.
Из личного опыта,и Сугубо ИМХО.
|