 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
чуть дополню. Накладку лучьше гнуть из дюраля. Сгнившея,скорей всего, из нержи. Следовательно-ваш пргресс постройки до 1972 г. Дюраль и сталь карродируют. Заклёпки дюралевые отпускать. Мажем одну две хоз мылом и с 20- 30 клепками нагреваем на плитке. Желательно электрической. Когда мыло потемнеет до кофейного цвета можно долбасить. В течении часа-полутора заклёпки платичны. Позже восстанавливают свою твердость. Вместо ленты можно класть полиуритановый автогерметик. Только он встает быстро. Минут за 30-40. Ну клепать лучьше пневмозубилом. Естественно с обрезаной и засверленой пикой под пуансон. Я свой так подклепывал. 200 клепок переколотил от форштевня под багажник.
|
|
 |
|
 |
|
Стоят-ли у Вас Антикор пластины,даже-если стоят поставте дополнительные маленькие на брызгоотбойник\то-что Вы меняли\,в районе последнего шпангоута и в районе2-3,в зависимости,от смачиваемой поверхности,при стоянке у бона.У меня корпус с 85 года-Каз5м2,сам поставил и штатные и добавочные.Корпус-ЛЯ-ЛЯ.Советовал многим-Все довольны.....
Добавлено через 22 минуты
Длинна пластины60-70мм,высота20-25мм,а ширина равна ширине брызгоотбойника.Материал-сплав магния,можно сделать со старыхб\у прогрессовских.У меня ,особенно кормовые-3-года,и меняю.Центральные стоятлет6-7,зато днище как с магазина\подкрашиваю днище и борта,-только серебрянкой\алюм.пудра\