Перегляд одного допису
Старий 19.07.2012, 09:49   #233 (permalink)
vladymyr
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

На ветерках, по замыслу конструкторов, мотор глушится румпелем, т.е. выворачивая румпель мы закрываем заслонку и дальше выворачивая уводим опережение зажигания в плюс - мотор глохнет. Как на Москве, я не знаю. Я ушел от этой процедуры глушения мотора. Перед тем, как переносить тягу и планку, я выкрутил румпель до упора, упор находится на конической шестеренке в которую вставляестя Г-образный поводок. С этого момента, при повороте румпеля (не считая некоторого хода, чтоб выбрать люфты в шестеренках румпеля) у меня сразу начинает открываться заслонка и поворачиваться основание. При сбросе газа до этого упора, мотор уже не глохнет, для этого предусмотрена кнопка Стоп.

Добавлено через 7 минут
Отталкиваться можно от чего угодно угодно, смотря какие задачи преследуются. Мне нужно было, чтобы мотор при полном сбросе газа не глох, а устойчиво работал на ХХ. Поэтому я от него и отталкивался. Если отталкиваться от полного газа, сделав разметку не ВМТ, а недоходя 3,5 мм до ВМТ (что соответствует 30 градусам опережения= полный газ) то для устойчивого ХХ при сбросе газа нужно делать регулируемый упор, иначе можно уйти в плюс (при сбросе газа) по УОЗ и мотор будет глохнуть.

Добавлено через 5 минут
И , кстати, заслонка у меня полностью открывается при ~30 градусах опережения зажигания, и румпелем уже изменяется только УОЗ до ~35 градусов. И как тут угадать полную тапку для заслонки?
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (19.07.2012)