|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
только Саня stp молчит
|
|
|
|
|
|
Я эту тему не читал!
Хотел подальше оттянуть "второй" поход. Это же еще раз все пережить!!
Но вот наконец-то я еще раз прошел этот поход.
Ну что сказать...
Подвига конечно не было. Есть намного более экстремальные события/мероприятия. Например те-же оффроудные покатухи.
И тем не менее я СЧАСТЛИВ что я прошел этот маршрут. И не просто прошел - а прошел СО ВСЕМИ ВАМИ!!!!!
ВСЕМ участникам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за совместно проведенное время!!!
Я БЕЗМЕРНО рад что Вы у меня есть!!!!
Ну и естественно ОГРОМНОЕ СПАСИБО встречающим!!! Без Вас было бы намного тяжелее!!!!
---------------------------------------------------------------
Немного замечаний (то что помню):
- У нас были постоянные ночные переходы. Ходить ночью можно, однако к этому надо быть готовым. Готова должна быть лодка (огни и навигация). Ну и капитан тоже должен быть готов.
- Навигация. Просто идеальной оказалось Навиониксовая карта для Лоуренса. Хотя то что я не обновлял ее уже три года чуть не подвело меня в Кремне. Сел таки ночью на мель. (шел не по бакенам а по карте)
- Часто не хватало компаса. Когда во все стороны необозримые просторы трудно держать выбранный курс. Еще лучше было бы наверное с автопилотом. Может и стоит посмотреть на бюджет этого решения. Много от него не надо. Просто держать направление.
---------------------------------------------------------------
Советы тем кто решит повторить маршрут:
- Напечатать всю справочную информацию и иметь ее под рукой. Нам постоянно приходилось "лазить" в интернет.
- Прозванивать шлюзы и заправки хотя-бы за сутки. Иначе будут ожидать неприятные сюрпризы. Как например шлюз по безналу в Запорожье или отсутствие заправки в Каховке, хотя я даже телефон заправщика записал за неделю перед походом.
---------------------------------------------------------------
Ну и пару слов про мою поломку.
Вскрытия еще не было, но вроде не движок. Вроде рассыпался подшипник на входе в колонку.
Ну и могу добавить только то что я непрерывно следил за температурой двигателя и давлением масла. При перегреве у меня начинает пищать динамик и я мгновенно переходил на холостые или глушил двигатель (в зависимости от ситуации). Перегрев был несколько раз перед тем как я выкинул термостат. Ну и последний раз перед тем как меня взяли на буксир. Думаю (надеюсь) что ничего страшного от этих перегревов не сделалось...